Ваш город: Салават
Салават
Главная Услуги Цены Кабинет
Ваш город: Салават
Салават
Переярина Полина

Переярина Полина

Старший юрист
Стаж 7 лет

Самые сложные дела мне по плечу

Дело № А55-41496/2023
Завершение процедуры реализации имущества гражданина в отношении Костина Владимира Александровича.
09.07.2025
Юрист Переярина П..
Самара
Дело № А63-1144/2024
Завершение процедуры реализации имущества должника Редкозуб Любовь Рудиковны.
08.07.2025
Юрист Переярина П..
Ставрополь
Дело № Полное снятие ареста заработной платы после 8 лет удержаний
К нам обратился гражданин О. со следующей проблемой: в 2007 году, по просьбе своего руководителя, он подписал договор поручительства на сумму 1 млн руб., у руководителя не пошел бизнес, он бросил все и уехал, проблемы все перешли на нашего добросовестного клиента, банк после суда возбудил исполнительное производство, и стал удерживать 50 % от дохода должника, но в исковом заявлении попросил присудить должнику 1,5 % в день до полного исполнения обязательства.
28.09.2022
Юрист Переярина П..

Блог

Ипотечные каникулы в Сбербанке: как оформить, документы и условия в 2025 году
Ипотечные каникулы - это понятие подразумевает под собой период времени, на который заемщик может попросить банк платить по кредиту по более льготным условиям, или вообще взять передышку. Срок, на который можно уйти на ипотечные каникулы в «Сбербанке» составляет не более шести месяцев, ниже подробно расскажем об условиях и как их оформить в 2025 году.
19.02.2024 17:41:00
Прочтете за минут
15007
0
Специальный счет для банкротства физлиц: что это и зачем он нужен?
Узнайте, что такое специальный счет для банкротства физических лиц, его преимущества и необходимость. Подробное руководство по созданию и использованию счета для защиты активов и упрощения процедуры банкротства.
16.05.2025 15:10:00
Прочтете за минут
1092
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2024 14:40:00
Прочтете за минут
19268
2